Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Дальний Восток, 17 июля 2015 г.

Ингосстрах и Народная страховая компания Китая заключили соглашение о трансграничном страховании

«Ингосстрах» и PICC (People's Insurance Company of China, одна из крупнейших по объему премий страховых компаний Китая) заключили соглашение о трансграничном страховании, говорится в сообщении российского страховщика. Соглашение [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Орловские новости, 29 ноября 2021 г.

Цифровая эра столетнего страховщика
581 просмотр

«Росгосстрах» выстраивает сервисную онлайн-вертикаль.

Пандемия подстегнула весь бизнес активнее внедрять цифровизацию - без удаленных продаж и урегулирования в страховании сегодня невозможно оставаться в лидерах. Старейший российский страховщик - «Росгосстрах» - пошел дальше и начал внедрять цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в самых важных областях, связанных со здоровьем и имуществом.

Столетний опыт работы с клиентами помог компании уловить самый важный тренд и, как всегда, оказаться в авангарде. Пока другие страховщики только задумываются о создании экосистемы вокруг страхового бизнеса, «Росгосстрах» уже запустил две сервисные вертикали - «Мой_сервис.Авто» и «Мой_сервис.Мед», расширяющие возможности страховой защиты. С помощью этих платформ можно подобрать и купить дополнительные услуги (например, выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне). Сделать это может не только клиент «Росгосстраха», но и любой другой человек. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах. В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и в страховании имущества, которая будет включать вопросы, связанные с недвижимостью: ее страхованием, регистрацией, ремонтом, налогами, куплей-продажей, юридическим сопровождением.

Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом - часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века.

Делая упор на дистанционное обслуживание клиентов, компания не собирается отказываться от преимуществ крупнейшей в России агентской компании, имеющей около 1600 представительств и 35 тысяч страховых агентов по всей стране. Ведь зачастую только хорошо подготовленный опытный агент может разъяснить нюансы договора страхования или посоветовать дополнительную услугу, о существовании клиент даже не догадывался.

Цифровизация, конечно, не обошла стороной и агентскую сеть - агенты могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. Даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. Современные подходы в сочетании с традиционным внимательным отношением к людям позволяют компании максимально полно удовлетворять потребности клиентов, сохраняя человечность, которая всегда была у «Росгосстраха». Именно это и делает компанию - самой узнаваемой на рынке.

«Страхование - очень чувствительная сфера, так как она связана с самыми важными для человека вещами - здоровьем и имуществом. Нашим клиентам очень важно ощущать заботу и участие не только в момент, когда что-то негативное случилось, но на всем протяжении действия договора, - отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Орловской области Ольга Блинова. – Когда человек чувствует надежное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго».


  Вся пресса за 29 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Кризис и страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

16 июля 2025 г.

Реальное время, Казань, 16 июля 2025 г.
Эксперты — о росте выплат по европротоколу: «Решение давно назрело, цены на запчасти выросли»

Банки сегодня, 16 июля 2025 г.
ЦБ представил Кодекс ответственного инвестирования для крупных игроков рынка

AK&M, 16 июля 2025 г.
Швейцарские Helvetia и Baloise привлекли McKinsey в рамках сделки по слиянию

Российская газета-неделя, 16 июля 2025 г.
Аварийные кадры

UzDaily.uz, 16 июля 2025 г.
Fitch повысило рейтинг узбекистанской страховой компании SQB Insurance до ‘BB’

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 16 июля 2025 г.
33 года на троих. Семью автоподставщиков в Приморье отправили в колонию

Economist.kg, 16 июля 2025 г.
Полис ОСАГО теперь доступен в приложении Tunduk

СенатИнформ, 16 июля 2025 г.
Матвиенко призвала не превращать диспансеризацию в профанацию

ТАСС, 16 июля 2025 г.
СФ одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС за 2024 год

Sputnik Армения, 16 июля 2025 г.
До выборов 2026 года в Армении никто «не заикнется» об ОМС: академик

Ведомости онлайн, 16 июля 2025 г.
ЦБ предложил инвесторам новые принципы для роста доходности

Caravan-Info.kg, 16 июля 2025 г.
За шесть месяцев по ОСАГО в Кыргызстане выплачено свыше 13 млн сомов

ГТРК Ставрополье, 16 июля 2025 г.
Жительница Нефтекумска незаконно получила около 5 млн страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
В Японии стартовала программа параметрического страхования от землетрясений нового поколения

ТАСС, 16 июля 2025 г.
В ВСС рассказали о выплатах пострадавшим в ДТП пассажирам автобусов в Москве

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
InsurTech и цифровая медицина: как страхование становится экосистемой здравоохранения

РИАМО, 16 июля 2025 г.
Что делать, если автомобиль утонул во время ливня


  Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт