Орловские новости,
29 ноября 2021 г.
Цифровая эра столетнего страховщика 581 просмотр
«Росгосстрах» выстраивает сервисную онлайн-вертикаль.
Пандемия подстегнула весь бизнес активнее внедрять цифровизацию - без удаленных продаж и урегулирования в страховании сегодня невозможно оставаться в лидерах. Старейший российский страховщик - «Росгосстрах» - пошел дальше и начал внедрять цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в самых важных областях, связанных со здоровьем и имуществом.
Столетний опыт работы с клиентами помог компании уловить самый важный тренд и, как всегда, оказаться в авангарде. Пока другие страховщики только задумываются о создании экосистемы вокруг страхового бизнеса, «Росгосстрах» уже запустил две сервисные вертикали - «Мой_сервис.Авто» и «Мой_сервис.Мед», расширяющие возможности страховой защиты. С помощью этих платформ можно подобрать и купить дополнительные услуги (например, выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне). Сделать это может не только клиент «Росгосстраха», но и любой другой человек. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах. В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и в страховании имущества, которая будет включать вопросы, связанные с недвижимостью: ее страхованием, регистрацией, ремонтом, налогами, куплей-продажей, юридическим сопровождением.
Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом - часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века.
Делая упор на дистанционное обслуживание клиентов, компания не собирается отказываться от преимуществ крупнейшей в России агентской компании, имеющей около 1600 представительств и 35 тысяч страховых агентов по всей стране. Ведь зачастую только хорошо подготовленный опытный агент может разъяснить нюансы договора страхования или посоветовать дополнительную услугу, о существовании клиент даже не догадывался.
Цифровизация, конечно, не обошла стороной и агентскую сеть - агенты могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. Даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. Современные подходы в сочетании с традиционным внимательным отношением к людям позволяют компании максимально полно удовлетворять потребности клиентов, сохраняя человечность, которая всегда была у «Росгосстраха». Именно это и делает компанию - самой узнаваемой на рынке.
«Страхование - очень чувствительная сфера, так как она связана с самыми важными для человека вещами - здоровьем и имуществом. Нашим клиентам очень важно ощущать заботу и участие не только в момент, когда что-то негативное случилось, но на всем протяжении действия договора, - отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Орловской области Ольга Блинова. – Когда человек чувствует надежное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго».
Вся пресса за 29 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Кризис и страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 июля 2025 г.

|
|
Реальное время, Казань, 16 июля 2025 г.
Эксперты — о росте выплат по европротоколу: «Решение давно назрело, цены на запчасти выросли»

|
|
Банки сегодня, 16 июля 2025 г.
ЦБ представил Кодекс ответственного инвестирования для крупных игроков рынка

|
|
AK&M, 16 июля 2025 г.
Швейцарские Helvetia и Baloise привлекли McKinsey в рамках сделки по слиянию

|
|
Российская газета-неделя, 16 июля 2025 г.
Аварийные кадры

|
|
UzDaily.uz, 16 июля 2025 г.
Fitch повысило рейтинг узбекистанской страховой компании SQB Insurance до ‘BB’

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 16 июля 2025 г.
33 года на троих. Семью автоподставщиков в Приморье отправили в колонию

|
|
Economist.kg, 16 июля 2025 г.
Полис ОСАГО теперь доступен в приложении Tunduk

|
|
СенатИнформ, 16 июля 2025 г.
Матвиенко призвала не превращать диспансеризацию в профанацию

|
|
ТАСС, 16 июля 2025 г.
СФ одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Sputnik Армения, 16 июля 2025 г.
До выборов 2026 года в Армении никто «не заикнется» об ОМС: академик

|
|
Ведомости онлайн, 16 июля 2025 г.
ЦБ предложил инвесторам новые принципы для роста доходности

|
|
Caravan-Info.kg, 16 июля 2025 г.
За шесть месяцев по ОСАГО в Кыргызстане выплачено свыше 13 млн сомов

|
|
ГТРК Ставрополье, 16 июля 2025 г.
Жительница Нефтекумска незаконно получила около 5 млн страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
В Японии стартовала программа параметрического страхования от землетрясений нового поколения

|
|
ТАСС, 16 июля 2025 г.
В ВСС рассказали о выплатах пострадавшим в ДТП пассажирам автобусов в Москве

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
InsurTech и цифровая медицина: как страхование становится экосистемой здравоохранения

|
|
РИАМО, 16 июля 2025 г.
Что делать, если автомобиль утонул во время ливня

|
 Остальные материалы за 16 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|